суббота, 1 июня 2013 г.

Добро пожаловать!

Приветствую всех гостей странички!
С вами на связи Елизавета, автор блога "Моя элегантная свадьба".

   Потребность открыть в сети второй дневник появилась не так давно, но сразу стало понятно, что не стоит смешивать в одном блоге разные темы. Хочется порассуждать о жизни, книгах, фильмах – значит, заводим блог об этом, а свадебную тематику оставляем на ее законном первом месте.

   Здесь я буду размещать свои мысли, записи, интересные картинки и фотографии. Описывать проведенные интересно или необычно дни. Мои эксперименты, начинания. Добро пожаловать!

   Прежде всего, я являюсь автором блога «Моя элегантная свадьба», который веду с февраля 2013, и мне будет очень приятно, если читатели им заинтересуются.

   В моем профиле Blogger написано: студентка, журналист, волонтер. Действительно, это так, доминирует у меня любовь к журналистике и развитию себя. Волонтерство идет больше по профессиональной части, и сейчас уже не так активно этим занимаюсь. Привлекает свадебная тематика, фотография,  поэзия и кулинария.

   Вся реклама, которую я иногда буду размещать в блоге, будет исключительно социальной и не привязанной к коммерческим целям. Тематика свободная, из разряда "пишу о том, чем интересуюсь".
Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий