суббота, 8 июня 2013 г.

Мои 4 шага к осуществлению мечты

   Многие люди мечтают, кто заоблачно, а кто более приземлённо. Но не каждый решится осуществить свою мечту. Даже если она крохотная, всё равно мы её часто упускаем. Нет времени, момент неподходящий, да мало ли что мы в своей голове придумаем, какое препятствие поставим на пути к своей мечте. Я же постепенно учусь их воплощать в реальность.

   Город, где я живу последние 4 года, небольшой, но для меня здесь многое было в новинку, когда только приехала. И, конечно, многих мест просто не видела. Очень хотелось побывать на железнодорожном вокзале, сравнить с ранее виденными вокзалами. И такая маленькая, но важная, мечта сбылась!

   Как же осуществить свою мечту? У меня на это своя инструкция:

  1. Быть в хорошем настроении. Всегда. Опоздали на автобус – пройдитесь пешком, вдруг по пути вы увидите магазин с той вещью, которую давно искали. Ведь всё не случайно. Пошел дождь – не прячьтесь под зонтик, смело шагайте дальше. Удивляя людей, вы можете невзначай найти себе друга.
  2. Влюбиться, очень сильно. Да, именно любимые помогают нам быть лучше, рядом с ними мы меняем себя и свою жизнь. С ними мы осуществляем свои мечты. Я влюбляюсь постоянно. Каждый раз в одного и того же человека. Как такое возможно? А вот здесь не могу найти ответ. Но, поверьте, это так!
  3. Не планировать каждый свой шаг. Оставьте немного места в своей жизни для непредсказуемости. Это же так здорово – сорваться и уехать из города, или зайти и купить себе пирожное. Именно так я попала на вокзал.
  4. Верить. Каждому нужна вера во что-то: в бога, в удачу, деньги, в силу природы, в себя. Я мечтала научиться готовить, и просто поверила, что это будет получаться всегда. Результат есть!

   Пример, который я привела, конечно, о маленьких мечтах. Но ведь счастье и складывается из осуществления таких маленьких мечтаний, ежедневного их воплощения в своей жизни.

   Профессор Рэнди Пауш в своей лекции сказал: "Очень важно знать, что, даже не воплотив мечты в жизнь, можно получить очень многое, пытаясь это сделать. Кирпичные стены стоят у нас на пути не просто так, а для того, чтобы мы могли показать, насколько сильно мы этого хотим".
Предлагаю вам посмотреть эту лекцию, очень проникновенно. Человек говорил реальные вещи, очень близкие к моей концепции счастья.
Будьте счастливы и воплощайте мечты!
Елизавета
Обновления блога по e-mail:

3 комментария:

  1. всё очень правильно сказано и написано.... вот только жаль что я давно привыкла всё планировать и внезапно делаю что то очень редко... романтики все меньше и меньше((

    ОтветитьУдалить
  2. И плюс распорядок дня выполнять неукоснительно

    ОтветитьУдалить