пятница, 30 августа 2013 г.

Цитаты из кино и наша жизнь

Сегодня представляю вашему вниманию цитаты из фильмов, которые мне наиболее понравились и врезались в память.

Если в фильмах звучат достойные фразы, то они стоят того, чтобы их запомнить. Любая фраза это не просто набор красивых слов, но стимул к размышлению и движению души. А такие размышления делают человека не лучше, чем он есть сейчас, но более аналитичным, вдумчивым. И это уже личный успех, я считаю. Именно так действуют они на меня. Итак, вот подборка лучших, на мой взгляд, фраз из фильмов.

Открою, пожалуй, фильмом «Легион» - вряд ли он популярен, да и есть много слабых мест, и еще больше критики и споров получил он у общественности. Но одно из самых четких мест – сюжет на крыше, когда два человека на краю гибели человечества размышляют о жизни.
 Когда я был маленьким, папа каждый вечер перед сном садился на край моей кроватки. И он говорил мне: «Перси, если ты завтра не проснешься, если так выйдет, что сегодня твой последний день на земле, гордился бы ты тем, что успел в этой жизни. Потому что, если нет, то пора что-то в жизни менять».
 Эти слова я помню почти наизусть до сих пор, спустя два года после просмотра. Они мне говорят об одном: если человека что-то в жизни не устраивает, он начинает действовать, а это и есть жизнь в ее непосредственном проявлении. Если ты ничего не делаешь, стоишь на месте, значит ты не такой уж и живой.

Множество интересных высказываний содержится в серии фильмов о Гарри Поттере. Скажу сразу, что сказок в жизни прочитала очень много, но эта самая лучшая. Высказывания из экранизации не нуждаются в моих комментариях. Движение вперед, вера в свои силы – на меня это тоже повлияло.
 Лишь качество чьих-либо убеждений определяет успех, а не число последователей.
 Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
 Человека определяет не заложенные в нем качества, а только его выбор.
  Еще один фильм, «Бойцовский клуб», снятый по роману Чака Паланика, довольно интересен и сложен для восприятия. Многим он может показаться мутным. Высказываний там больше грязных, чем мудрых. Но вы прочтите следующие строчки, и сразу поймете суть одной из ключевых линий сюжета, философией героини.
Так я познакомился с Марлой Сингер. Согласно её мировоззрению она могла умереть в любой момент. Трагедия в том, говорила она, что этого не происходит.
 И напоследок приведу диалог с цитатой из фантастического фильма «Принц Персии: Пески времени», который могу пересматривать много раз и не соскучиться.
 - Я надеялся, что мне удастся избежать ненужных потерь.
-Хороший человек, поступил бы так же как ты, Дастан. Смело и отважно, чтобы одержать победу и спасти много жизней. Но Великий человек не допустил бы нападения вообще. Великий бы не допустил, чтобы зло свершилось. Вопреки всему.
 А что вы думаете о мудрых и запоминающихся высказываниях из фильмов? Мотивируют ли они вас или же это просто ход для привлечения внимания и наполнения подчас нелепых фильмов хоть каким-то смыслом?
Напишите свое мнение в комментариях!

9 комментариев:

  1. Как то цитаты из фильмов не очень запоминаю. Из книжек, одно время даже переписывала. Очень нравились цитаты из Гюго "Отверженные"
    табличка над дверью епископа:
    "Если дом не бережет бог, четны усилии оберегающего его.". А вот с фильмов как-то не припомнится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из книг мне нравились цитаты из "Маленького принца".
      Кстати, многие фильмы это экранизации романов, так что про некоторые фразы можно сказать, что это из книг цитирование.

      Удалить
  2. Шикарная фраза из"Легиона"!!! Мотивируют и еще как, например нравится "За желание смерти я воспринимаю ошибки моего врага" - из фильма "1612". Мотивирует не ошибаться...Посмотрела накануне этот фильм, поэтому свежее воспоминание. Мудрые мысли из книг и фильмов должны уходить в народ на цитаты... В этом смысл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права! Я как-то даже блокнотик заводила, где записывала мысли, возникающие после просмотра некоторых фильмов. Последняя запись, кстати, была о фильме "Облачный атлас"

      Удалить
  3. сильно...
    человека определяет ... его выбор - это точно...
    все понравились !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Камилла, про выбор мне тоже очень нравится! Хочется думать, что свой главный и самый правильный выбор мы уже сделали. Это я о любимых людях :)

      Удалить
  4. Привеееет! Я провожу мой первый giveaway в блоге, заходи и принимай участие, я буду очень рада!
    http://dinarashoibekova.blogspot.com/2013/08/first-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие цитаты. Бойцовский клуб - любимый фильм моего мужа. А Паланик одно время был моим любимым автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я замечаю, что в последнее время совсем не смотрю легких фильмов, все какие-то глубокие и тянущие на долгие размышления. К примеру, недавно смотрела фильм "Непокоренный" про Нельсона Манделу. Огромное впечатление, думаю через несколько месяцев пересмотреть.

    ОтветитьУдалить