понедельник, 5 января 2015 г.

И будет новый год

Всем зимний привет!

Не могу сказать, что подошла к 2015-му готовой, но каникулы для того и нужны, чтоб привести в порядок мысли, отдохнуть и подготовиться к новому жизненному витку. Многие в конце декабря подводят итоги, строят планы на будущий год. Я не исключение, но итоги мной подведены были очень формально, а план не составлен. Поэтому в свободные дни января хочу заняться именно этим.

Одно масштабное занятие я уже нашла - участие в проекте "365 дней". Узнала о нем еще в конце 2013 года, но попробовать решилась только теперь. Идея проста - каждый день делать фотографии, отражающие ваше настроение, интересные моменты дня. В итоге получается уникальный набор из 365 фотографий, на которых запечатлен год жизни. По мне, так это крутая идея. Хотя бы потому, что заставляет себя дисциплинировать и каждый день браться за дело. Ну, и масса других плюсов у этого проекта, надеюсь, что у меня получится!

Еще не решила, в каком виде буду оформлять всё это, поэтому пока буду еженедельно выкладывать фото в блоге. И сегодня - результаты первой недели 2015.

1-й день нового года - отсыпание и то самое волшебное ощущение, что всё возможно!

2 января - моей радости нет предела, ведь "Один дома" (1 и 2 части с М.Калкиным) могу смотреть и пересматривать!


Следующий день я как-то подзабыла запечатлеть (а может, это оттого, что разрушилась моя надежда на хорошее снежное фото?). А зато 4 числа сразу два сюжета очень точно описывают мое настроение: начала читать первое в этом году художественное произведение (не забываем, что 2015 - год литературы в России) и вечером занималась одним новогодним подарком.

Я уже позабыла, что Булгаков, среди прочих жанров, писал пьесы. В школьное время читала его "Дни Турбиных", и теперь решила начать чтение в новом году с пьесы "Иван Васильевич". которая потом перешла на экраны в виде уморительной комедии Л. Гайдая.



А вот и подарочек - его я повезу дарить теперь уже на Рождество. Там не парфюм, но отчасти подарок "в теме" - эфирные масла. Надеюсь, получателю будет приятно!



У проекта 365 есть сайт, где можно зарегистрироваться и каждый день выкладывать фото, общаться с другими пользователями и участвовать в мероприятиях. Инстаграм также будет в помощь всем желающим - хештеги: #365 #365дней #365dayz и на каждую отдельную дату: #01012015.

Ну, а у меня еще как минимум 51 повод для новых публикаций.
До встречи,
Лиза

4 комментария:

  1. Лизочка,привет!Идея 365 дней супер!Буду с удовольствием следить!Спасибо,что не забываешь меня!С Рождеством,дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться к такому проекту можно в любом месяце, Ирина ;-) Хотя у тебя и так нет недостатка в поводах для новых фото!

      Удалить
  2. Отличная идея! С удовольствием буду следить за твоими днями, и попробуй только просачковать теперь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я постараюсь не уклоняться впредь от задуманного и обещанного)) Особенно зная, что за мной наблюдают.

      Удалить