вторник, 20 января 2015 г.

Неделя 2 - антиподы

Всем привет! Публично пообещав не сачковать, я продолжаю (вернее, пытаюсь) фотографировать, искать кадр или момент каждый день. Чаще всего я только вечером понимаю, что же именно было самым хорошим и запоминающимся в этом дне, и тогда фотография становится проблемой - гнусное освещение (хотя дома оно и днем не намного лучше). Но я стараюсь))

Вторая неделя января была веселой и грустной, зажигательной и спокойной, искренней и лицемерной. Но все-таки больше было приятных полюсов. Отдых ощутила и морально, и физически, но, как говорится, хорошего понемногу.

5 января – девичьи посиделки с разговорами, чаем и, по нашей, традиции, с йогуртом. А ключевое – новогодний подарок для меня. Милая девушка знает, чем меня порадовать. Закладка для книг от Тани - подарок одного книжного любителя другому. В этот новый год это уже не первый подарок, связанный с чтением, поэтому я символично положила их рядом. Теперь бумажные и электронные книги будут всерьез соперничать!


6 января. Я уже рассказывала о новогодних и рождественских традициях. И, конечно, в этом году за воспоминаниями я поехала к маме. Но, прежде чем я смогла окунуться в приятные хлопоты, я дважды побывала в гостях. И кульминация дня – мультфильм «История игрушек», который мы смотрели с племянником, почти с головой завернувшись в одеялки.


7 января. А настроение праздничное пришло с первым же звонком в дверь: теперь уже я встречаю на пороге детей, слушаю стихи и угощаю их сладостями, как и меня когда-то встречали в день Рождества. Не удержалась, нарядилась и пошла к родным читать стихи! А закончился день небольшим семейным праздником возле ёлки.


8 января. Морозно, и уезжать из теплого светлого домика не хочется. Наверное, держит детское чувство безопасности. Но по приезду меня ждал сюрприз – извещение с почты. Новогодняя посылочка пришла еще от одной прекрасной девушки – Насти. Как же я люблю такие рукотворные подарочки, да и совушки – прелесть!


9 января. Пожалуй, этот день больше всего мне запомнился встречей с Ксенией, классный зимний свитер которой можно разглядывать бесконечно... но фотография дня будет всё же посвящена вечернему фильму «Люди X. Начало. Росомаха». Мне в нём понравилось всё, и я с удовольствием пересмотрю его еще не раз.


10 января. Ушла с головой в компьютерную игру «LEGO Гарри Поттер». А что – каникулы! Но это очень круто, тем более, что игра привязана к оригинальному сюжету книги.


11 января. Последний праздничный выходной. Сборы на работу, закупка привычных продуктов, проверка всего-всего... обычное дело, в общем.




Пока у меня не очень с планированием своего времени, много чего не успеваю, т.к. первые недели работы проходят в бешеном ритме, и дома уже почти нет сил. Еще порой обидно, что страдает качество фото, которые и без того не всегда эстетично выходят. Что ж, через год посмотрим, изменится ли что-нибудь в этом отношении.

А как у вас проходит рабочий январь?
Лиза

3 комментария:

  1. Очень интересно читать тебя,дорогая!Сил тебе и времени побольше!!!А самое главное,что бы была гармония во всем!!!Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Постараюсь рассказывать и о других своих делах и планах, вне этого проекта. Но всему свое время))

      Удалить
  2. Замечательная идея с проектом 365 :) хочу себе такой!
    Очень здорово потом, наверное, в конце года просматривать блог и вспоминать с улыбкой каждый день!

    ОтветитьУдалить