воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Неделя 3 - напряжение

Приветствую всех заглянувших! С запозданием, но продолжаю рассказывать о каждом своём дне. До сих пор мне с трудом верится, что уже 2015 год, я даже делаю очень смешные ошибки - вместо января пишу сентябрь. А многие вовсю ждут наступления весны...

12 января. День, когда все рады видеть друг друга после отдыха)) А я получаю еще один новогодний подарок – от коллеги. Как же приятно получать именно то, чего ты давно желаешь. Теперь у меня есть супер красивая косметичка... Спасибо Татьяне!


13 января. В тот день произошло моё знакомство с фунчозой. Вкусная штука, хоть и не представляющая ценности для тех, кому нужно наесться. Однако салат у меня улетел "на ура".


14 января. Вечером опробовала кроссовки, которые приобрела еще в выходные. Удобные, красивые, но для меня все равно непривычные))

15 января. Получила, наконец, хоть какие-то праздничные фотографии с работы. Только не сама фотографировала, но ведь это не страшно? Эмоции же были получены, пусть и от фото, сделанных еще в прошлом году.

Выступала в роли символа наступающего года - овечки
16 января. Первая рабочая пятница! Неделька была сумасшедшая в плане работы и принесла много усталости, рутины и напряженности. Много чего не успела из планируемого, но ощущение, что завтра тебя уже никто не посмеет тревожить и грузить чем-то, спасает от негатива. Несомненно, самым ярким впечатлением дня стал «Великий уравнитель» с Д.Вашингтоном. Фильм, несмотря на погрешности, классный, учитывая, как я радуюсь работам этого актера.


17 января. Занималась изготовлением небольшого презента для коллеги – хотела от себя сделать ей маленькую неформальную приятность. В коробочку положила несколько вкусных конфет, дополнив сюрприз открыткой-гармошкой, которая умещается на ладони.


18 января. Мы убрали ёлочку и украшения до следующих новогодних праздников. Этот момент для меня всегда был грустным почему-то. Признаться, и на этот раз была какая-то тоска.

Усталость и напряжение - главные слова, которые как нельзя лучше подходят, чтобы описать эту неделю. В основном, конечно, это связано с рабочими нагрузками. Поэтому прогулки и фильмы - лучшее спасение по вечерам.

До встречи,
Лиза

3 комментария:

  1. почему овечка грустная)))
    хорошо что ты начала чаще писать)) у меня такой же бальзам для губ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наш "спектакль" был 31 декабря, после рабочего дня. И уже никакое празднование нового года после всего это мне было не нужно)))
      "Розовый бархат" мне очень понравился, хотя приобрела его, можно сказать, случайно.

      Удалить