воскресенье, 2 марта 2014 г.

Закрываем Масленую неделю: десерт

Ну, вот и заканчивается Объедуха, семь дней удовольствия. Сегодня мне показалось, что не смогу есть блины до следующей Масленицы))) Хотя я стойкий боец, ведь не все столько блинчиков осилят за неделю (ни приготовить, ни съесть). Было здорово попробовать что-то от начала до конца сделать, задавшись целью, и не отступать. Семь дней подряд печь блинчики: разного вкуса, с разными начинками. Семь дней подряд показывать, что же у меня получилось. Надеюсь, вам от них не стало тошно, а наоборот, ежедневное обозрение моих шедевриков принесло удовольствие. Сегодня финальный забег - блинный тортик с бананами и вкуснейшим сметанно-творожным кремом. На мгновение даже показалось, что такой крем может заменить сгущенное молоко.


Очень приятно, что вы следили за моими праздниками, писали очень тёплые комментарии. Не представляете, как это мотивирует творить дальше!




Зиму проводили, а скоро наступит череда весенних праздников, к которым я буду с удовольствием готовиться и готовить! До встречи на страницах блога о жизни журналиста!
Лиза

1 комментарий:

  1. Ммм,очень аппетитно!Твои блинчики запомню надолго!Так красиво и вкусно!Очень понравился твой проект!Жду следующий!Ты умничка!

    ОтветитьУдалить