суббота, 5 июля 2014 г.

Последипломное

Всем привет! Я обещала рассказать об итогах, последипломных впечатлениях, и вот они.
Получать свой красненький диплом я решила очень даже обыденно, выбрав для этого повседневное платье. Подкачала только прическа, которая получилась слишком праздничной. Моя мама, для которой это огромное событие, приехала увидеть всё своими глазами, с букетом красивущих цветов.


Выпускникам пожелали хорошей работы и высокой зарплаты, и потянулась церемония вручения дипломов.

а это я получаю сертификат лучшего выпускника факультета
Для меня это не является большой радостью (да и сейчас я намного умнее, чтобы воспринимать всю эту мишуру с выпускными как нечто важное), поэтому праздник для меня ограничился участием в общей фотосессии после окончания мероприятия. А дальше мы отправились домой, где армия родственников ждала новостей и меня. Все хотели посмотреть уже, наконец, на выпускника. Для них это тоже событие, т.к. далеко не каждый член семьи имеет высшее образование.

Цветы разошлись по вазам, гости - по домам. И все в жизни осталось по-прежнему: год лошади на календаре, всё тот же «Смак» по телевидению на выходных, и только я – свободный человек.

Так получается, что мы, с момента, как выросли из пеленок и вплоть до внушительного возраста, слишком много учимся, а времени пожить так, как хочется, всё не найдется. Сегодня время (и деньги, куда же без них), вложенное в образование – это не самый лучший вариант инвестиций в свое будущее, поскольку нет желаемой отдачи. Большинство начнет такую же рутинную жизнь, какую вели до этого, только с другими ролями и обязанностями. Нет, я не хандрю, просто говорю всё, как есть. А себе я такого не желаю.

На календаре июль – время для отдыха и саморазвития, что я и делаю. Отдыхаю, занимаюсь сейчас преимущественно домашними делами. Чтение – чуть позже. Ну, а блогу теперь буду уделять больше внимания, поэтому оставайтесь на связи.

Прекрасного всем лета!
Лиза

4 комментария:

  1. красавица!!!
    закончить с отличием это конечно супер, представляю как горды твои родители....
    надеюсь чаще будешь писать в блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, обязательно, я как раз сейчас занимаюсь тем, что навожу порядок в документах и файлах. А то нет даже места, куда бы можно было идеи складывать)) Время перемен...

      Удалить
  2. Присоединяюсь к Камилле - появляйся чаще!!!!

    Прекрасного и тебе лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я буду стараться, чтобы было о чем рассказать.

      Удалить