среда, 26 июня 2013 г.

Моё маленькое летнее путешествие



- Это, надо полагать, неспроста, сказал Незнайка Пончику.
- Должно быть, эту пирамиду соорудили лунатики.
Они же и дорожку к ней протоптали.

(Н.Носов, Незнайка на Луне)



    Всем привет! Постараюсь предварять каждый пост, хоть немного касающийся чтения, цитатами из любимых книг. Во вторник и среду у меня была небольшая поездка к моей семье. Никаких особенных целей не ставила - просто давно не виделись, хотела с племянником время провести, английским с ним позаниматься, ну и в огороде позагорать, ибо это лучший вариант загара для такого городка. Эти полтора дня получились довольно насыщенными, хоть жара и утомляла чрезмерно.

    Больше всего в таких поездках мне нравится ощущение детства, ведь в этом доме прошли мои детские и подростковые годы, Всегда первым делом я открываю книжный шкафчик, пересматривая знакомые книги, и выбираю себе что-то для чтения на один день. Чаще всего это сказки, либо очень хорошо знакомые книги вроде "Незнайки", которые я могу открыть и читать с любого места.

Дни стоят жаркие, поэтому погулять в городе не получится. Хоть  наш маленький домик часто настигает дождь, он ничуть не прибивает летнюю духоту, и мы, как муравьи, прячемся дома.

Брат с удовольствием фотографировал меня, когда читала "Незнайку".


Мои небольшие опыты со съемкой деталей.
самовар рабочий! 



    Вечер провели тихо за просмотром фильма и игрой в настольный хоккей. Я в этом новичок, и меня ждал разгром 25-3 :) Спала, по традиции, в комнате, где жила до института, сейчас ее занимает мой племянник. Несмотря на это, за 4 года комната мало изменилась: по-прежнему вижу свои вещи, мелочи.

    Мозайка, купленная мной в 2008 году в Третьяковской галерее. По картине замечательной художницы Зинаиды Серебряковой.



В книгах по-прежнему находятся мои рукописные закладки.



    У меня всегда получается так: сначала нет времени сюда ехать, да и желания, а после, наоборот, жаль уезжать. Но нужно возвращаться к делам. А путешествие получилось отличным и по-настоящему летним.
Летнего вам настроения!
Елизавета

Комментариев нет:

Отправить комментарий