понедельник, 10 июня 2013 г.

Рисуем...шёлком

   Началась неделя вместе с арт-творчеством. Надо сказать, что рисовать никогда не умела и не любила. Здесь же пропала с головой на всё утро. Спешу поделиться с вами моими первыми творениями.
   Этот цветок (если так можно это назвать) был создан с помощью он-лайн ресурса для рисования - weavesilk, что дословно переводится "плетение из шелка". С помощью этого инструмента можно рисовать очень красивые картины. Они выглядят, будто созданы из дыма или легкой ткани. Я пока в этом дилетант, нахожусь на уровне ребенка, который еще карандаш держать не умеет. А люди, как я посмотрела на форумах, могут создавать действительно классные картины: животных, людей, цветы и многое другое.
   А вот моя вторая картинка. Попыталась нарисовать чашку с дымящимся чаем. Вроде похоже получилось :)

   И снова я попыталась нарисовать цветок, во второй раз, по-моему, получилось лучше. Как вам желтый цветок?
   Один из минусов этого ресурса - отменить можно только одно ближайшее действие, так что представьте, сколько раз я рисовала с начала :)
Делюсь ссылкой на ресурс, чтобы вы тоже могли развлекаться. Будьте осторожны - затягивает!
P.S.: если у вас что-то интересное получится, расскажите об этом в комментариях к этой записи.
Творите с удовольствием!
Елизавета
Обновления блога по e-mail:


2 комментария:

  1. надо ж как интересно, мне понравились и цветы и дымящаяся чашка... как говорится до чего нынче наука дошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, я сама удивляюсь иногда и думаю: сейчас мы не можем жить без ежедневного выхода в интернет, день пропустишь и уже кажется, что отстаешь от жизни. А ведь где-то до сих пор люди живут не только без сети, но и без теплой воды, без отопления!

      Удалить