суббота, 15 ноября 2014 г.

Середина ноября

   Ноябрь для меня всегда был непонятным месяцем, каким-то переходным. В сентябре идем учиться (заканчиваются отпуска), в октябре еще радуемся теплу, солнцу и безумно красивой опадающей листве. Декабрь – финишная прямая уходящего года. А вот ноябрь - словно перевалочный пункт. Так и на этот раз. Не успел он начаться, как уже прошла его первая половина. Нет времени на разбег, нет времени толком подумать и начать готовиться к праздникам. Только у меня такие смутные впечатления о нем, или кто-то тоже не успевает оценить это прекрасное время?


Эти фотографии сделаны еще в прошлом месяце, который порадовал не только сухой погодой и красивым листопадом, но и приятным мягким снежком. Сегодня нельзя похвастаться ни тем, ни другим. Поэтому я очень жду снега, наступления зимы, которая расставит всё по местам.

До встречи!
Лиза

3 комментария:

  1. Так же холодно отношусь к этому месяцу. На улице пакостно. в домах не особо тепло, и только предновогодние магазины и фильмы спасают погоду :)

    ОтветитьУдалить
  2. Бедный ноябрь, видно у всех он не в фаворе)))) сумочка какая классная))) давай больше фоток)))

    ОтветитьУдалить
  3. на меня ноябрь можно сказать "наваливается". становится более холодно, постоянно пасмурно, а с переводом часов ещё и темнеет рано. поэтому в ноябре я постоянно привыкаю:)

    ОтветитьУдалить