понедельник, 1 декабря 2014 г.

Сезон открыт!

Именно с этой мыслью я сегодня проснулась. Что ни говори, декабрь - месяц чудесный и необыкновенный. Чаще всего он проходит под девизом "успеть всё", хотя на самом деле много чего так и остается нереализованным. Конечно же, я говорю о подготовке к новому году, в первую очередь.

В первый по-настоящему зимний месяц мы начинаем строить планы относительно подарков, украшения интерьера и новогоднего меню. Мои планы имеют обыкновение не сбываться)) Говорят, что я слишком много требую от самой себя, поэтому все глобальное в моем исполнении проваливается. Но, с другой стороны, именно с маленьких шагов начинается дорога к своему идеальному празднику. Смотрите: в прошлый год я наконец-таки испекла имбирных пряничных человечков, о которых долго мечтала, а еще начала понемногу делать рукодельные подарки. Уверена, что, если покопаться, каждый найдет в прошлогодних декабрьских приготовлениях что-то новое и лучшее, сделанное с большей теплотой, с большим умением, чем раньше.

 



В этом году я как-то "проспала" осенние месяцы, когда надо было активно заказывать какие-то мелочи, которых не найти в наших магазинах (у нас, например, даже с формочками для печенья проблемы). Поэтому буду отталкиваться от того, что есть. Время сейчас полетит еще быстрее, так давайте же постараемся успеть насладиться последним чудесным месяцем 2014 года.

А какие у вас планы на декабрь?
Лиза

1 комментарий:

  1. у нас тоже нет формочек для печенья)) у меня в декабре из приятных планов отправление новогодних открыток, я об этом писала в блоге. возможно тебе это будет интересно и ты напишешь свой адрес?

    ОтветитьУдалить