среда, 12 февраля 2014 г.

А блогеру исполнился годик!

9 февраля был небольшой праздник: годовщина моего обитания в блогосфере. Пусть срок и крошечный, но для меня это многое означает. Блог дал мне возможность развиваться, начинать интересные проекты, узнавать новое и делиться своими мыслями с другими людьми. Я приобрела хороших друзей, людей, которым стали интересны события моей жизни, а меня - их события. Иногда я жалею, что мы находимся в разных уголках не только страны, но и мира, и не можем встретиться. "Встретиться в реальной жизни" - как-то язык не поворачивается сказать, потому что нельзя скидывать общение в блогосфере со счетов. Ведь наши дневнички тоже становятся неотъемлемой частью повседневных занятий, значит это и есть жизнь.

Могу ли я подвести какие-то итоги относительно ведения блога? Скорее, нет, потому что это не итог, а начало)) А в общем могу сказать, что есть еще много интересных задумок относительно развития себя как блогера, в разных ипостасях.
вот так я отметила свой годик
Это не последний праздник в феврале, так что скоро увидимся на страницах блога о жизни журналиста!
Уже год, как
ваша E.S.

7 комментариев:

  1. Поздравляю! Отлично сказано, что год блогу - это только начало, так что дерзай!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, с праздником! Удачного тебе плавания в блогомире!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лизонька,здорово!!!!И я рада,что однажды встретила в блогожизни тебя!Всего тебе наилучшего!Немножко освобожусь и напишу тебе на почту!)))

    ОтветитьУдалить
  4. и я очень рада знакомству с тобой , процветания блогу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первым годиком! Желаю развития и нескончаемого творческого вдохновения!

    А фоточки то какие вкусные^^))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам всем за тёплые слова поздравлений, люблю!

    ОтветитьУдалить